Поздравь Круто!

ieventor@yandex.ruskype Skype: ieventor
 smartphone 8 495 715 22 34,+7 966 097 38 98viberwhatsUpp

 

Пивной бизнес: за и против

Выгода от такого вида бизнеса, как торговля пивом, налицо. Трудно представить магазины, на прилавках которых нет пива, особенно в теплый сезон года. Бизнесменов, решивших начать продавать пиво, становится все больше. В чем же преимущества и недостатки пивного бизнеса?

Некоторые аргументы в пользу пивного бизнеса выглядят очевидными, а другие менее очевидны. Давайте попробуем составить список преимуществ, которые несет открытие пивного бизнеса:

- для открытия пивного магазина нужен небольшой стартовый капитал;

- площадь помещения под пивной бизнес может быть от 10 кв.м.;

- на аренде помещения можно существенно сэкономить, храня в магазине лишь часть товара;

- изначально необязателен широкий ассортимент товаров, достаточно десяти наименований;

- для начала достаточно иметь 2-3 продавцов, которые будут работать по сменному графику;

- оборудование для пивного магазина часто предоставляется поставщиками этого напитка в аренду по заметно заниженной цене;

- приобретение товара происходит в больших количествах, и оптовая торговля пивом, производимая поставщиком, сулит существенным удешевлением цен.

Подводные камни пивного бизнеса

Среди явных преимуществ пивного бизнеса, существуют и явные недостатки, среди которых:

- сроки окупаемости такого бизнеса остаются непредсказуемыми. В частности, это касается продажи «живого пива», срок хранения которого не более 5 дней;

- для налаживания бизнеса необходим поиск поставщиков. Здесь важно выбрать дилеров, которые будут обеспечивать магазин пивной продукцией постоянно. Кроме того, следует ответственно подойти к качеству предоставляемой продукции;

- для того, чтобы приобретать пиво оптом по сниженным ценам, магазин придется раскрутить, а для этого потребуются деньги на рекламу;

- оборудование по розливу пива требует постоянной профилактики из-за его частого засорения и возможности выхода из строя. Замена или ремонт деталей оборудования должен производиться не менее, чем раз в год;

- во избежание воровства товара необходимо ввести ежедневную форму отчетности для продавцов;

- вопрос конкурентоспособности. Такие магазины существуют повсюду. Поэтому важно сделать акцент на дизайне или самой продукции, чтобы выделиться на фоне остальных пивных бизнесменов;

- необходимо постоянно проводить мониторинг того или иного вида пива, с целью повышения конкурентоспособности магазина.

Несмотря на все за и против, идея открытия пивного магазина является выгодной и достаточно быстро окупаемой. А добиться высокой рентабельности пивного бизнеса, даже при условиях жесткой конкуренции, помогут изначально правильно расставленные приоритеты.