Поздравь Круто!

ieventor@yandex.ruskype Skype: ieventor
 smartphone 8 495 715 22 34,+7 966 097 38 98viberwhatsUpp

 

Тамада на свадьбу: критерии отбора, ключевые моменты встречи

Выбор ведущего свадьбы и юбилея очень важен - от организаторских качеств этого человека во многом зависит исход вашего праздника. Каждый ведущий праздника - особенный, в каждом есть что-то необыкновенное, какая-то «изюминка». Главное, чтобы это заметили вы и ваши гости.

Не хотите, чтобы ваша свадьба только «пила» и «плакала», тогда обо всем по порядку.

Как искать тамаду?

1. По объявлениям.

2. В социальных сетях.

3. По рекомендации знакомых и друзей - люди, побывавшие на праздниках, плохого не посоветуют, если человек не выполнил обязательства - это очень плохо - он потеряет клиентов, упадет в «грязь» перед гостями и вообще.

Определив круг ведущих, выбираем одного - как это сделать?

1. Стоимость - каждый хочет сэкономить, так что чем дешевле обойдется тамада на свадьбу, тем лучше для вас.

2. Отзывы людей. Если тамада иногда выступает и как ведущий на корпоратив, это только в плюс.

Если вы находитесь в поиске, обзваниваем ведущих по телефонным номерам, обязательно озвучиваем дату предстоящего торжества - если дата свободна, условия и стоимость устраивает, в таком случае вы нашли своего ведущего свадьбы.

По прошествии некоторого времени вам нужно встретиться с ведущим и обсудить ключевые моменты:

1. Заключение договора об оказании услуг - проведение свадебного торжества - это мелочь, но она важна - это гарант того, что праздник будет не сорван и все будет, так как надо.

2. Наличие транспорта у ведущего для привоза оборудования и прочей аппаратуры. Если транспорт есть и все будет доставлено в срок - прекрасно - меньше головной боли и проблем, а если это входит в стоимость - классно вообще.

3. Время проведения торжества - этот момент нужно обговорить с тамадой. Обязательно укажите время росписи и регистрации, а также посвятите тамаду в свои планы относительно проведения торжества.

4. Список всего необходимого - отнеситесь к этому с почтением и уважением. Цените не только свое время, но и время ведущего, сказано - сделано.

5. Приступаем к заготовке подарков и атрибутов. Пометьте важные пункты и начните подготовку. Некоторые вещи можно сделать и самим, поэтому изучаем разнообразные техники работы с разными материалами - оригами, квиллинг, изготовление цветов из атласных лент.

6. Не поленитесь сходить в магазин, небольшие шоколадки, чупа-чупсы будут не лишними и для вас и для гостей.

7. Обязательно приобретите мыльные пузыри - дети будут заняты, да и вам будет весело.

8. Не забудьте, что незадолго до свадебного торжества, вам нужно будет передать коробочку с подарками тамаде.