Поздравь Круто!

ieventor@yandex.ruskype Skype: ieventor
 smartphone 8 495 715 22 34,+7 966 097 38 98viberwhatsUpp

 

В погоне за новинками

Каких-то лет 10-12 назад, когда индустрия анимационных программ для детских праздников, только набирала свои обороты. Предложения на рынке не изобиловали разнообразием: клоуны, пираты, максимум принцессы. За редким исключением, к этому весьма скромному списку присоединялись индеец с ковбоем, Карлсон и Пеппи длинный чулок.

Постепенно, студии детских праздников стали понимать, что назрело время перемен, и необходимо по-новому взглянуть на формат детского праздника и на самих героев. Ведь не считая клоунов, которые традиционно ассоциируются с праздником, остальные персонажи были заимствованы преимущественно с утренников детских садов и школ.

Тем временем, среди детской аудитории были популярны совсем иные герои.

Комментарий Руководителя Студии детских праздников Art-happy www.art-happy.ru: «В конце 2007 года мы были одними из первых, в чьей костюмерной появились такие герои, как Человек Паук, Бэтмен, Аладдин и Жасмин, Шрек и Фиона, всего 11 программ. Спрос был колоссальный. В сравнении с тем количеством предложений, которые присутствуют на рынке сейчас, это, конечно, мизер. С тех самых пор, мы стали активно наращивать сначала закупки, а позже и производство новых костюмов и программ. На сегодняшний день, у нас их более двухсот. И это не предел, мы постоянно выпускаем новинки».

И это не удивительно, в современное время, все меняется стремительно. Не успели купить новую модель телефона, как она уже устаревает. Регулярно появляются новые тенденции и услуги в индустрии моды и красоты. И конечно, десятками выходят на широкие экраны новые мультипликационные фильмы. А это значит, появляются новые герои. Все это мгновенно тянет за собой целые сектора различных отраслей: канцелярские товары, одежда, игрушки, детские журналы. Агентства детских праздников являются не исключением. Дети быстро забывают о прежних предпочтениях, и увлекаются новыми героями. Родители и искушенная детская публика, никак в прежние времена выбирает из того что есть. Они привыкли, что их желания исполняются. А значит, студии праздников всегда будут вынуждены находиться в вечной гонке за удовлетворением спроса клиентов.

Однако стоит отметить, что те компании, которые пришли в эту сферу в серьез и надолго, которые относятся со всей ответственностью и любовью к своей работе. Их не пугает, а радует необходимость постоянно развиваться и совершенствоваться. К сожалению, в сфере детских праздничных торжеств, наряду с ними, промышляют масса дилетантов, и попросту жадных до наживы предпринимателей. Привлекая яркими рекламными слоганами, обещая выполнить любые запросы клиентов, они экономят на качестве, а зачастую и вовсе не выполняют взятые на себя обязательства. Что приводит не только к недовольству родителей, но самое главное, к детским слезам.

Выбирая компанию, предоставляющую услуги детских аниматоров, внимательно изучайте отзывы, портфолио, реальные фотографии с уже проведенных праздничных мероприятий. И с особой осторожностью относитесь к чрезмерно большим скидкам и низким ценам. Испорченный праздник и грустные глаза ребенка, несоизмеримая цена за небольшие сэкономленные средства.

Детство пролетает быстро, давайте вместе делать наших детей счастливыми.